Михаил Макаров: «Действия власти уже не воспринимают всерьез»
Акция за честные выборы «Большой белый круг» вызвала противоречивые реакции. Многие оппозиционеры считают, что это одно из наиболее удачных проведенных ими мероприятий, единоросы говорят о «провале». А Борис Акунин даже назвал «Белый круг» последней мирной акцией оппозиции. На следующий день — в понедельник — в прессе появились сообщения о том, что украинским и российским спецслужбам удалось предотвратить покушение на Владимира Путина. Мы спросили Михаила Макарова о том, как он оценивает все эти события последних дней.
Павел Мыльников: «Свобода слова все равно победит»
Накануне президентских выборов российские власти оказывают ощутимое давление на СМИ. К каким последствиям это может привести? И как вы думаете, что ожидает российские СМИ после выборов? Об этом мы спросили Павла Мыльникова.
Юлия Рубцова: «Посмотрим, как проголосует молодежь»
На массовом митинге в «Лужниках» Владимир Путин заявил, что не допустит, чтобы кто-нибудь вмешивался во внутренние дела России. В акции в его поддержку приняло около 130 тысяч человек. Среди участников оказались как те, кто пришел на мероприятие «по разнарядке», так и добровольцы. Как вы считаете, насколько сильны в действительности пропутинские настроения? И не спадает ли протестная волна? — с такими вопросами мы обратились к Юлии Рубцовой.
Ольга Масютина: «Весь пар оппозиции ушел в гудок»
В конце прошлой недели российский президент встретился с лидерами незарегистрированных партий. Он пообещал рассмотреть дела политзаключенных и предложил создать рабочую группу по доработке поправок в избирательное законодательство. А возможен ли в принципе компромисс между оппозицией и нынешней властью? Если «нет», то почему? И если «да», то на каких условиях? Об этом мы спросили Ольгу Масютину.
Олег Неумывакин: «В России такое невозможно»
Кристиан Вульф ушел в отставку с должности президента ФРГ. Предыстория такова: 13 декабря 2011 года бульварная газета Bild опубликовала статью о том, что еще в бытность премьером Нижней Саксонии Вульф умолчал важный факт из своей биографии. В 2009 году ему потребовались деньги, чтобы купить дом для новой семьи. Полмиллиона евро он взял в долг у супруги знакомого бизнесмена под очень низкий процент, вместо того чтобы попросить кредит на обычных условиях в банке, как полагается человеку, занимающему государственный пост. С момента этой публикации число обвинений в адрес президента росло как снежный ком. Как выяснилось, он не раз проводил отпуска на виллах своих состоятельных друзей. Ситуация резко обострилась, когда стало известно, что Вульф пытался остановить публикацию в Bild и даже угрожал судебным иском главному редактору газеты. В результате прокуратура Ганновера направила в бундестаг запрос о снятии иммунитета с Вульфа. На следующий день он подал в отставку. Что вы думаете по этому поводу? Возможен ли подобный скандал с последующей отставкой президента или премьера в России? — с такими вопросами мы обратились к Олегу Неумывакину.
Леонид Крохолев: «Надеюсь, что редакционная политика «Эха Москвы» останется прежней»
Главный акционер «Эха Москвы» холдинг «Газпром-медиа» потребовал досрочной отставки совета директоров радиостанции и замены независимых директоров. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, входящий в совет директоров, принял решение об уходе, хотя, по его словам, к этому шагу его никто не принуждал. Вместе с ним совет покинул один из старожилов радиостанции Владимир Варфоломеев, а также два независимых директора. Затем Венедиктов получил вызов в прокуратуру. Правда, спустя некоторое время, прокуратура вызов отменила. Как вы считаете, останется ли редакционная политика «Эха» прежней? И вообще, видите ли вы в действиях «Газпрома» политическую подоплеку? — с такими вопросами мы обратились к Леониду Крохолеву.
Сергей Горбунов: Оппозиции не хватает позитива
По данным последних статистических исследований «Левада-Центра», несмотря на то, что «за» и «против» уличных протестов против властей выступает примерно одинаковое число опрошенных (чуть более 40 процентов), одно из главных требований оппозиции — «Путин должен уйти» — не поддерживают более 60 процентов респондентов. В чем тут причина? В популярности Путина или скорее в неорганизованности оппозиции? Об этом мы спросили Сергея Горбунова.
Оставить комментарий
8 комментариев